Как строить стратегию продвижения с учетом обращений по телефону от клиентов и на что обращать внимание, в своем материале для ppc.world рассказывает Константин Рачин, маркетолог сервиса коллтрекинга Ringostat.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
6 подводных камней при внедрении сквозной аналитики
Константин Рачин, Master & Middle HL Marketing Specialist аналитической платформы Ringostat, описал важные моменты, которые нужно учитывать перед подключением.
ppc.world: Аудиторный подход к продвижению жилой недвижимости
Как сегментировать аудиторию потенциальных покупателей недвижимости по поведению и выделять наиболее горячие сегменты для каждого класса жилья, используя накопленный опыт и статистику, рассказывает в своем материале для ppc.world Ксения Мухаметшина из E-Promo.
Советы стартапам: Как делать PR в эпоху информационной передозировки
Маркетолог сервиса для онлайн-выставления счетов клиентам Quaderno Хавьер Санц рассказал изданию The Next Web, как организовать маркетинг в эпоху информационной перегрузки. Он предлагает рекламщикам сначала изучить своего пользователя, и только потом строить пиар-стратегию. ЦП выбрал из заметки
MarketingNews: Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat
Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.
ppc.world: Яндекс.Метрика для интернет-магазинов: главные инструменты и отчеты
Веб-аналитик агентства «Блондинка.ру» Анна Ергунова в своем материале для ppc.world рассказала, что надо настроить в Яндекс.Метрике, чтобы анализировать работу интернет-магазина, и какие отчеты добавить в избранное.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями