Mello: С 4 марта Google начнет показывать в Gmail товарные объявления
Рекламодатели могут выбрать показы в Gmail для стандартных товарных объявлений и объявлений-витрин. Это позволит охватывать пользователей по всей воронке продаж.
Google перестанет сканировать почтовые ящики пользователей к концу 2017 года
Google в течение 2017 года откажется от сканирования почтовых ящиков пользователей Gmail, которое использовалось для персонализации рекламы. Об этом говорится в сообщении компании.
Товарные кампании и динамические объявления в Google Adwords
Из мастер-класса вы узнаете: - что такое Merchant Center и торговые кампании Google Adwords; - что такое фид данных и как с ним работать; - как создать торговую рекламную кампанию в Google Adwords и на что обратить внимание; - что такое сетевые динамические объявления и как они работают; - что
В сети появилась база с паролями от 5 млн аккаунтов Gmail
10 сентября издание CNews сообщило, что в сети была опубликована база с пятью миллионами паролей от почтовых ящиков Gmail, более половины из них оказались актуальными.
Мейловский myMail получил сильного конкурента в лице Gmail
myMail от Mail.ru — запущенный в 2013 году мобильный клиент для работы с несколькими почтовыми ящиками — в июне 2014 занимал первое место в мире по количеству загрузок среди альтернативных почтовых приложений, уступая только «родным» клиентам Gmail и Yahoo Mail. Всё может измениться с выходом новой
1 сентября Google официально анонсировал Gmail Sponsored Promotions — рекламные объявления, которые появляются в личных ящиках Gmail на вкладке «Промоакции». GSP тестировался примерно с декабря прошлого года. Что это за инструмент, и какие он приносит результаты?