Лучшая реклама с игры Super Bowl за всё время — Борьба Coca-Cola с Pepsi, легендарный ролик Apple и самоирония
7 февраля состоится важное событие не только в футболе, но и в рекламе — пройдет финальная игра за звание чемпиона НФЛ США, которая почти каждый год собирает рекордную аудиторию в Соединенных Штатах. В 2015 году игру посмотрели около 114,4 миллионов зрителей. В связи с этим размещение рекламы на
Реклама с главного матча в США Super Bowl 2016 года — от Audi, Snickers, Axe, LG
Ночью 7 февраля прошло главное спортивное событие в США — финальная игра за звание чемпиона НФЛ Super Bowl, которая также является важнейшим мероприятием в мире рекламы. Ежегодно на Суперкубке показывается около 60 роликов, которые смотрят порядка 100 миллионов зрителей. В этом году стоимость
Студия «Жи-Ши Production» рассказала об опыте создания рекламного ролика про сеновал для Mail.Ru Group
Руководители студии «Жи-Ши Production» рассказали ЦП об опыте работы с Mail.Ru Group и создании серии рекламных роликов для мобильного почтового приложения холдинга, которые транслировались по ТВ и в интернете в 2014 году.
Разработчик World of Tanks купил рекламу на главном ТВ-шоу США
Белорусская компания Wargaming, которая занимается разработкой игры World of Tanks, разместила рекламу во время трансляции финала по американскому футболу, Super Bowl 5 февраля, сообщили «Ведомости». В перерыве игры было показано 2 ролика длительностью 15 секунд с лозунгом «Танки рулят». По