[Перевод] Нормализация девиантности. Как неправильные практики становятся нормой в нашей отрасли

Все блоги / Про интернет 29 января 2020 328   
У вас когда-нибудь бывало такое, что вы говорите нечто совершенно нормальное для вас, но все остальные очень удивлены? Со мной такое случается постоянно, когда я описываю то, что считали нормальным в фирме, где я работал. По какой-то причине лицо собеседника постепенно переходит из приятной улыбки в гримасу крайнего изумления. Вот несколько характерных примеров.

Есть одна очень хорошая компания, одно из самых приятных мест, где я когда-либо работал, сочетание всех вкусностей Valve и Netflix. Люди здесь удивительные, а вам дают почти полную свободу делать всё, что вы хотите. Но как побочный эффект такой культуры, в первый год от них уходит примерно 50% новых сотрудников, некоторые добровольно, а некоторые нет. Абсолютно нормально, да?

Есть компания, которая невероятно скрытно относится к своей инфраструктуре. Например, боится сообщать о багах поставщику оборудования, потому что тогда ошибки будут исправлены, а конкуренты смогут использовать исправления. Этого нельзя допустить. Решение: запросить прошивку и исправить баги самостоятельно! Нормально.
Читать дальше →
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций