"Медиалогия" подсчитала, какие социальные сети чаще всего цитируются в других соцсетях: безоговорочным лидером стал YouTube, именно здесь размещается самый виральный контент.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Редакция Spark.ru: Как правильно отчитаться, если сотрудник расплатился корпоративной картой
На что чаще всего тратится малый бизнес и какие подтверждающие документы собрать, чтобы у инспекторов не было претензий: инструкция от эксперта сервиса «Контур. Банк» Елены Галичевской.
SMM Blog: Исследование: чаще всего фейковыми новостями на FB делятся те, кому за 65
Ученые из Принстона провели интересное исследование и выяснили, какая возрастная категория на Фейсбуке более доверчивая и чаще всего делится фейковыми новостями на своих страницах. Как оказалось, чаще всего делятся фейками те пользователи, кому за 65. Таких набралось аж 11 процентов, а вот среди
Какие сайты чаще всего посещали россияне в 2014 году — исследование
Израильская компания SimilarWeb, занимающаяся анализом поведения пользователей в сети, составила рейтинг сайтов, которые россияне посещали чаще всего в 2014 году. Представители проекта рассказали ЦП о ресурсах, которые потеряли или приобрели рекордное количество позиций в опубликованном рейтинге.
Amplifr: не лайком единым Гость передачи: Гаджибалаев Нат, руководитель сервиса Amplifr Из передачи вы узнаете: — кому нужна автоматизация активности в соцсетях; — как выбрать социальные каналы продвижения в зависимости от типа бизнеса; — какие ошибки чаще всего совершаются при оценке метрик
Инструменты продаж в соцсетях: ShoppyBoom Гость передачи: Ветринская Анна, основатель сервиса ShoppyBoom Из передачи вы узнаете: — в каких сетях сейчас можно создать шопинг-приложение; — для кого эффективны шопинг-приложения и какие социальные сети наиболее точно отвечают задачам малого, среднего и
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями