Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Pressfeed: Почему публикации в СМИ так важны, когда компанию ищут в поисковых системах. Спойлер: не только из-за SEO
Pressfeed: Почему публикации в СМИ так важны, когда компанию ищут в поисковых системах. Спойлер: не только из-за SEO
Директор продюсерского центра на своем примере объясняет, как пользователи ищут информацию о компании в поисковых системах и почему в выдаче обязательно должны быть публикации о заслугах вашего бизнеса в хороших СМИ.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Pressfeed: Как работать со СМИ и получать продажи: опыт ИТ-компании
PR-директор ИТ-компании «СёрчИнформ» Татьяна Новикова делится опытом, как успешно работать со СМИ, выпускать сотни публикаций, и объясняет, почему статьи о компании в крупных медиа так важны для бизнеса из сферы информационной безопасности.
Adblock Plus и HubSpot выяснили, почему пользователи блокируют рекламу
51% пользователей считают, что имеют право блокировать рекламу и видеть свой интернет таким, каким они хотят; 57% считают рекламу в поисковых системах полезной; 63% пользователей без блокировщиков считают, что блокировка рекламы оказывает положительное влияние на интернет.
Редакция Spark.ru: Что такое продуктовая магия и почему с ней надо быть осторожным
Директор по продукту компании Ecwid Евгений Казначеев на примере автоматической синхронизации у Apple объясняет, что может пойти не так, когда всё «просто работает».
Pressfeed: Реклама без пиара не имеет смысла, если вы продаете сложный и дорогой продукт. Опыт бизнес-школы
Ольга Токина, PR-директор школы бизнеса МИРБИС, объясняет, как сочетание хорошей рекламы и грамотного пиара (куда относятся и публикации в СМИ) влияет на решение многих клиентов пройти обучение именно в их учреждении.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями