Stripo.email: Персонализация и гипер-персонализация в email-маркетинге

Все блоги / Про интернет 16 мая 2019 378   
В этом посте мы поговорим об одном из самых горячих топ-трендов 2019 года – персонализации и гипер-персонализации email-рассылок.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций