IMSource: Тренды Influencer Marketing 2019 для брендов

Использование стратегий и инструментов «маркетинга влияния» (англ. influencer marketing) оказалось одной из наиболее эффективных форм общения с сообществом и с целевой аудиторией. В 2019 году в этой стратегии по-прежнему будут использоваться многие методы и подходы, которые были популярны в 2018 году. Но есть ключевые тенденции, о которых следует знать брендам, если они хотят усилить успех и увеличить эффективность стратегий в своих кампаниях в маркетинге влияния в 2019 году. Вот наиболее важные тенденции и тренды, которые мы ожидаем увидеть в 2019 году.
Источник: spark.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями