Иван Арефьев: 6 новых стратегий email-маркетинга, которые стоит попробовать в 2019 году

Все блоги / Про интернет 1 мая 2019 298   
Email-рассылки по-прежнему остаются одним из самых популярных и эффективных маркетинговых инструментов. Однако сам инструмент в последние годы претерпел ряд изменений — начиная от адаптации к мобильным устройствам и заканчивая такими вещами как CTA и изменение форматов.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций