IMSource: Тренды Influencer Marketing 2019 для брендов

Все блоги / Про интернет 2 февраля 2019 439   
IMSource: Тренды Influencer Marketing 2019 для брендов
Использование стратегий и инструментов «маркетинга влияния» (англ. influencer marketing) оказалось одной из наиболее эффективных форм общения с сообществом и с целевой аудиторией. В 2019 году в этой стратегии по-прежнему будут использоваться многие методы и подходы, которые были популярны в 2018 году. Но есть ключевые тенденции, о которых следует знать брендам, если они хотят усилить успех и увеличить эффективность стратегий в своих кампаниях в маркетинге влияния в 2019 году. Вот наиболее важные тенденции и тренды, которые мы ожидаем увидеть в 2019 году.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций