Helperfy: Поддержка пользователей: виды и различия в применении

Все блоги / Про интернет 1 февраля 2019 322   
Helperfy: Поддержка пользователей: виды и различия в применении
В этом посте порассуждаем об областях применения чатов поддержки, тикетных систем, контактных форм, документации, баз знаний, форумов. В каких случаях подойдет та или иная система
  • Оцените публикацию
  • -2

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций