YouScan: Готов ли ваш бренд к использованию Visual Insights?

Все блоги / Про интернет 12 марта 2019 319   
До сих пор вне поля зрения брендов остается важная информация о том, когда, как и в каком контексте оказывается продукт компании в реальной жизни пользователей. Дело в том, что зачастую (в 85% случаях) пользователи не отмечают в публикациях бренд хештегами и не упоминают о нем в комментариях к изображениям, которые публикуют. Как же бренду узнать, как и при каких обстоятельствах используют его продукты в реальной жизни?
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций