В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
7 основных ошибок монетизации мобильных пользователей на сайтах WordPress
Менеджер рекламной сети Clickky Валентин Бондарчук написал для рубрики «Кейсы» колонку, в которой рассказал о способах монетизации сайтов, работающих на платформе WordPress, и ошибках, которые чаще всего допускают их создатели при запуске мобильной рекламы.
Как настроить кампанию в рекламной сети Яндекса? Настройка рекламной сети Яндекса (РСЯ)
Когда мы говорим рекламных сетях, то подразумеваем Рекламную сеть Яндекса и Контекстно-Медийную сеть Google AdWords. Реклама в сетях отличается от рекламы на поиске тем, что здесь пользователь не ищет товар в момент показа рекламы и, скорее всего, не особо заинтересован в его покупке. Я разберу
«Яндекс» тестирует новый формат продвижения приложений
Команда крупнейшей российской интернет-компании сообщила о запуске в бета-тестирование формата, созданного специально для продвижения мобильных приложений. Новый тип объявлений «реклама мобильных приложений» показывается на поиске и в Рекламной сети только со смартфонов и планшетов.
Нативная реклама подходит не всем площадкам — Исследование представителя рекламной сети SlickJump
Представитель рекламной сети SlickJump Вероника Филоненко подготовила для vc.ru исследование о том, как меняются взаимоотношения пользователей и онлайн-изданий и каковы перспективы нативной рекламы на российском рынке.
Зачем «Яндекс» избавляется от центров обслуживания партнеров рекламной сети
23 июня «Яндекс» внёс изменения в работу своей рекламной сети. В частности, компания прекратила работу через центры обслуживания партнёров. Многие вебмастера остались недовольны таким решением. ЦП узнал у игроков рынка, зачем «Яндексу» понадобилось изменение своей рекламной сети.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями