«Мегафон», Mail.ru Group и «Яндекс» создали Ассоциацию больших данных
«Мегафон», Mail.ru Group, oneFactor, Тинькофф Банк, «Яндекс» и «Сбербанк» учредили Ассоциацию участников рынка больших данных, сообщил "Роем!" представитель oneFactor. Президентом организации стала операционный директор «Мегафона» Анна Серебряникова. Ассоциация займется созданием единых принципов и стандартов обработки, хранения, передачи и использования больших данных.
Приоритетные задачи организации - выработка бизнес-ориентированной стратегии развития рынка больших данных, повышение технической и операционной эффективности взаимодействия участников отрасли, а также формирование кодекса этики для защиты интересов пользователей, - рассказали в компании.
О том, что компании займутся созданием саморегулируемой организации в области Big Data, стало известно весной прошлого года. Сообщалось, что их представители хотят опередить в этом государство, которое уже начало интересоваться регулированием сегмента. По словам директора и соучредителя Автономной некоммерческой организации «Информационная культура» Ивана Бегтина, таким образом, компании хотят лоббировать свои интересы.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями