[Перевод] Как Cambridge Analytica превратила клики в голоса
Информатор Кристофер Уайли объясняет науку, стоящую за миссией компании Cambridge Analytica по превращению опросов и данных с Facebook в политическое оружие

Как 87 миллионов записей, собранных с Facebook, превратились в рекламную кампанию, способную поменять результат выборов? Что входит в процедуру сбора такого количества данных? Что эти данные говорят нам о нас самих?
Скандал с компанией Cambridge Analytica поднял множество вопросов, но для многих уникальное торговое предложение компании, которая на прошлой неделе объявила о своём закрытии, остаётся тайной.
Специально для тех 87 миллионов человек, которым интересно, что именно произошло с их данными, я отправился за разъяснениями к Кристоферу Уайли, бывшему сотруднику компании, рассказавшему всем в издании Observer про её проблемные действия. Согласно Уайли, для подобной работы нужно совсем немного информации о науке обработки данных, скучающих богатых женщинах и человеческой психологии.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями