Про интернет

Информатор Кристофер Уайли объясняет науку, стоящую за миссией компании Cambridge Analytica по превращению опросов и данных с Facebook в политическое оружие




Как 87 миллионов записей, собранных с Facebook, превратились в рекламную кампанию, способную поменять результат выборов? Что входит в процедуру сбора такого количества данных? Что эти данные говорят нам о нас самих?

Скандал с компанией Cambridge Analytica поднял множество вопросов, но для многих уникальное торговое предложение компании, которая на прошлой неделе объявила о своём закрытии, остаётся тайной.

Специально для тех 87 миллионов человек, которым интересно, что именно произошло с их данными, я отправился за разъяснениями к Кристоферу Уайли, бывшему сотруднику компании, рассказавшему всем в издании Observer про её проблемные действия. Согласно Уайли, для подобной работы нужно совсем немного информации о науке обработки данных, скучающих богатых женщинах и человеческой психологии.
Читать дальше →

Источник: SLY_G

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке