В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Рекламная платформа от Mail.Ru Group запускает мобильную партнёрскую сеть
Рекламная платформа myTarget, объединяющая мобильную аудиторию соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «МойМир», запустит партнерскую рекламную сеть. Рекламодатели смогут размещать свои объявления не только на сайтах платформы, но и на ресурсах ее партнеров. У разработчиков появится возможность
Рекламная платформа myTarget позволит измерить влияние рекламы в интернете на офлайн-визиты
Рекламодатели-клиенты платформы myTarget смогут узнать, какая доля видевших онлайн-рекламу пользователей посетила торговую точку. О новом инструменте vc.ru рассказали в Mail.Ru Group, которой принадлежит myTarget.
Mail.Ru Group приглашает издателей в myTarget — сеть мобильной рекламы для iOS, Android и веба под брендом My.com
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group под брендом My.com - запускает сеть мобильной рекламы. В рамках партнерской программы разработчики смогут монетизировать свои мобильные приложения и сайты, размещая объявления рекламодателей myTarget. А рекламодатели получат доступ к сети, объединяющей
Рекламная платформа myTarget, принадлежащая Mail.Ru Group, запускает мобильную видеорекламу в партнёрской сети. Рекламодатели получают доступ ко всем возможным форматам — native, interstitial, in-stream, rewarded.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями