Рекламная платформа myTarget позволит измерить влияние рекламы в интернете на офлайн-визиты

Все блоги / Про интернет 25 октября 2017 399   
Рекламодатели-клиенты платформы myTarget смогут узнать, какая доля видевших онлайн-рекламу пользователей посетила торговую точку. О новом инструменте vc.ru рассказали в Mail.Ru Group, которой принадлежит myTarget.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций