Телевизор, который хотел попасть в телефон: в чем сложность digital-проектов на ТВ

Все блоги / Про интернет 17 апреля 2018 280   
Как крупные ТВ-бренды, вроде ТНТ и ТВ-3 создавали собственные проекты в digital, и почему они быстро закрывались.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций