Эффективные подходы в мобильной рекламе

Все блоги / Про интернет 24 ноября 2017 355   
Эффективные подходы в мобильной рекламе
Третий блок цикла вебинаров по контекстной рекламе подходит к концу. На последнем занятии обсудим «Эффективные подходы в мобильной рекламе». Поговорим о том, как правильно работать с мобильным трафиком с помощью контекстной рекламы и оценивать его эффективность. Вебинар будет полезен для рекламодателей, желающих разобраться в технической стороне вопроса.

Всего за полчаса вы узнаете

Зачем работать с мобильной аудиторией. Расскажем о том, как посчитать, сколько вы теряете, не уделяя должного внимания мобильной аудитории.

Как спланировать рекламную кампанию. Разберемся, как строить прогноз по охвату и планировать рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Какие возможности есть в Яндекс.Директ и Google AdWords. Рассмотрим все доступные возможности и настройки, с помощью которых можно повысить эффективность мобильного трафика.

Фишки и кейсы. Покажем на реальных примерах, как эксперименты с настройками и креативами позволили повысить эффективность трафика без изменений на сайте.

И, конечно, ответы на ваши вопросы! С удовольствием ответим на все ваши вопросы и поделимся секретами!
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций