Эффективные подходы в мобильной рекламе
Третий блок цикла вебинаров по контекстной рекламе подходит к концу. На последнем занятии обсудим «Эффективные подходы в мобильной рекламе». Поговорим о том, как правильно работать с мобильным трафиком с помощью контекстной рекламы и оценивать его эффективность. Вебинар будет полезен для рекламодателей, желающих разобраться в технической стороне вопроса.
Всего за полчаса вы узнаете
Зачем работать с мобильной аудиторией. Расскажем о том, как посчитать, сколько вы теряете, не уделяя должного внимания мобильной аудитории.
Как спланировать рекламную кампанию. Разберемся, как строить прогноз по охвату и планировать рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google AdWords.
Какие возможности есть в Яндекс.Директ и Google AdWords. Рассмотрим все доступные возможности и настройки, с помощью которых можно повысить эффективность мобильного трафика.
Фишки и кейсы. Покажем на реальных примерах, как эксперименты с настройками и креативами позволили повысить эффективность трафика без изменений на сайте.
И, конечно, ответы на ваши вопросы! С удовольствием ответим на все ваши вопросы и поделимся секретами!
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?