Эффективные подходы в мобильной рекламе
Третий блок цикла вебинаров по контекстной рекламе подходит к концу. На последнем занятии обсудим «Эффективные подходы в мобильной рекламе». Поговорим о том, как правильно работать с мобильным трафиком с помощью контекстной рекламы и оценивать его эффективность. Вебинар будет полезен для рекламодателей, желающих разобраться в технической стороне вопроса.
Всего за полчаса вы узнаете
Зачем работать с мобильной аудиторией. Расскажем о том, как посчитать, сколько вы теряете, не уделяя должного внимания мобильной аудитории.
Как спланировать рекламную кампанию. Разберемся, как строить прогноз по охвату и планировать рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google AdWords.
Какие возможности есть в Яндекс.Директ и Google AdWords. Рассмотрим все доступные возможности и настройки, с помощью которых можно повысить эффективность мобильного трафика.
Фишки и кейсы. Покажем на реальных примерах, как эксперименты с настройками и креативами позволили повысить эффективность трафика без изменений на сайте.
И, конечно, ответы на ваши вопросы! С удовольствием ответим на все ваши вопросы и поделимся секретами!
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?