Эффективные подходы в мобильной рекламе
Третий блок цикла вебинаров по контекстной рекламе подходит к концу. На последнем занятии обсудим «Эффективные подходы в мобильной рекламе». Поговорим о том, как правильно работать с мобильным трафиком с помощью контекстной рекламы и оценивать его эффективность. Вебинар будет полезен для рекламодателей, желающих разобраться в технической стороне вопроса.
Всего за полчаса вы узнаете
Зачем работать с мобильной аудиторией. Расскажем о том, как посчитать, сколько вы теряете, не уделяя должного внимания мобильной аудитории.
Как спланировать рекламную кампанию. Разберемся, как строить прогноз по охвату и планировать рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google AdWords.
Какие возможности есть в Яндекс.Директ и Google AdWords. Рассмотрим все доступные возможности и настройки, с помощью которых можно повысить эффективность мобильного трафика.
Фишки и кейсы. Покажем на реальных примерах, как эксперименты с настройками и креативами позволили повысить эффективность трафика без изменений на сайте.
И, конечно, ответы на ваши вопросы! С удовольствием ответим на все ваши вопросы и поделимся секретами!
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne