В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Число обучающихся в онлайне россиян выросло вдвое в 2016 году
В 2016 году число жителей России, участвующих в образовательных онлайн-курсах на отечественных и зарубежных платформах, выросло вдвое по сравнению с 2015 годом и достигло 1 млн человек. Об этом пишет «Коммерсантъ», ознакомившийся с совместным докладом компаний Coursera, «Открытое образование» и
Количество посылок из зарубежных магазинов в 2015 году выросло почти вдвое на фоне падения российского рынка
В 2015 году количество посылок в Россию из зарубежных интернет-магазинов составило 135 млн штук, что в 1,75 раз больше, чем годом ранее (77 млн). Об этом заявил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Фёдоров, передаёт «Интерфакс».При этом количество заказов в российских
Spotify за год вдвое увеличил количество платных подписчиков — до 20 млн
Стриминговый сервис Spotify за один год привлек 10 млн новых подписчиков, увеличив их количество вдвое, говорится в сообщении компании. Общее количество пользователей сервиса выросло на 35 млн человек — с 40 млн до 75 млн.
Количество пользователей блокировщиков рекламы на смартфонах выросло почти вдвое за год
Число пользователей, использующих сервисы для блокировки рекламы в браузерах своих мобильных устройств, в 2015 году выросло на 90% и превысило 400 млн человек. Блокировщиком рекламы пользуется каждый пятый владелец смартфона, говорится в исследовании компании Pagefair.
Россияне стали вдвое чаще переводить деньги с карты на карту
Яндекс.Деньги опубликовали статистику использования различных платежных инструментов за первые семь месяцев 2016 года. За указанный период количество переводов выросло по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 74%, а отправителей — на 37%. Средняя сумма перевода составила 1754 рубля. Число
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями