Число пользователей, использующих сервисы для блокировки рекламы в браузерах своих мобильных устройств, в 2015 году выросло на 90% и превысило 400 млн человек. Блокировщиком рекламы пользуется каждый пятый владелец смартфона, говорится в исследовании компании Pagefair.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Число пользователей блокировщиков рекламы в РФ за год выросло более чем в 3 раза
34,7% российских десктоп-пользователей пользуются блокировщиками рекламы, говорится в исследовании компании Cloud Technologies. В 2015 году по данным компании блокировщики стояли всего у 10% пользователей ПК. Среди пользователей мобильных устройств рекламу блокирует всего 4,5%. Наиболее популярны
PageFair: В Азии активнее блокируют мобильную рекламу, но Европа и Америка догоняют
Борцы с блокировщиками рекламы PageFair опубликовал отчет по использованию блокировщиков на мобильных устройствах в 2016 году. Исследование проведено на основе данных о скачиваний приложений для блокировки на устройства Apple и Android. В результате аналитики пришли к следующим выводам: По меньшей
За полгода блокировщики рекламы лишили мировой бизнес $20 млрд выручки
За первые шесть месяцев 2015 года блокировщики рекламы отключили объявления на общую сумму $20 млрд. Общее количество пользователей систем блокировки достигло 198 млн человек, говорится в отчёте компаний Adobe и Pagefair.
Spotify за год вдвое увеличил количество платных подписчиков — до 20 млн
Стриминговый сервис Spotify за один год привлек 10 млн новых подписчиков, увеличив их количество вдвое, говорится в сообщении компании. Общее количество пользователей сервиса выросло на 35 млн человек — с 40 млн до 75 млн.
Apple удалила из App Store сервисы для блокировки рекламы в приложениях
Apple удалила из App Store ряд блокировщиков рекламы, которые позволяли удалять объявления не только с сайтов, но и из приложений. Компания объяснила это заботой о безопасности пользователей, сообщает The Next Web.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями