Mediascope повысил цены в 2,5 раза

Все блоги / Про интернет 29 мая 2017 353   

Общепризнанный измеритель аудитории Mediascope резко повысил цены на исследования. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на президента рекламного агентства Twiga Александра Оганджаняна. Оганджанян отметил, что стоимость подняли после продажи компании государству.

«Первое же решение, которое правление этой компании принимает после продажи, — они поднимают цены в 2,5 раза. Это значит, что из 80 рекламных агентств 60 могут сразу закрываться и вешать амбарный замок — они неспособны за эти деньги покупать их исследования, это живой барьер для небольшого бизнеса», — добавил президент агентства.

Собеседники «Ъ» признали, что подписка подорожала впервые за долгое время. Издание также отметило, что компания «торговалась» с каждым клиентом индивидуально и для многих стоимость исследований выросла в разы. Участники рынка объясняют повышение цен необходимостью Mediascope с 2018 года платить за кредит 1,4 млрд рублей.

Источник «Коммерсанта», близкий к компании, рассказал, что «цены поднимали на разном уровне для разных игроков». Многие из них платят «гораздо меньше, чем должны были по рыночным расценкам».

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций