Телеканал «Россия 1» по итогам 2016 года впервые вышел на первое место по аудитории, обойдя «Первый канал». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope (бывшей TNS Russia).
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Пять интернет-сайтов обошли «Первый канал» по охвату аудитории в июне 2016 года
Число интернет-проектов, опережающих по охвату месячной аудитории самый популярный среди российских телезрителей «Первый канал», увеличилось с одного до пяти: «Яндекс» разделил лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные TNS за июнь 2016 года.
Телеканал «Дождь» закончил год с прибылью впервые с 2012 года
ООО «Телеканал Дождь», учредитель одноимённого канала, впервые получил годовую чистую прибыль, пишет Inc Russia со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакса».
В 2017 году доходы российских онлайн-кинотеатров от платежей пользователей превысят рекламную выручку — «ТМТ Консалтинг»
По итогам 2017 года выручка российских кинотеатров от пользовательских платежей впервые превысит доходы от рекламы. Об этом говорится в прогнозе аналитической компании «ТМТ Консалтинг» по итогам 2016 года, пишет «Коммерсантъ».
Coca-Cola впервые за 18 лет не вошла в топ-20 рекламодателей России из-за «перехода» в интернет
Coca-Cola по итогам 2016 года впервые не вошла в топ-20 рекламодателей России с 1999 года, пишет РБК со ссылкой на исследование агентства Initiative, подготовленное на основе данных Mediascope (бывший TNS). В рейтинге учитываются затраты на рекламу во всех сегментах, кроме интернета.
Онлайн-кинотеатр Okko впервые отчитался о получении операционной прибыли по итогам полугодия
По итогам первого полугодия 2017 года онлайн-кинотеатр Okko впервые вышел на операционную прибыль с момента запуска в 2011 году. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями