В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Ответ на «Отрасль уныния»: Почему стоит поработать в рекламном агентстве
Руководитель отдела контекстной рекламы интернет-агентства RealWeb Сергей Мариев написал свой ответ на статью об «ужасной жизни» в рекламном агентстве. Он решил выразить свою позицию на этот счет, а также ответить на вопрос: почему в агентстве работать зачастую интереснее, чем на стороне клиента.
Базовые инструменты прогнозирования ключевых бизнес-показателей — Колонка топ-менеджера агентства People & Screens
Директор по информационным продуктам и аналитике в рекламном агентстве People & Screens Александр Горбачев написал для vc.ru колонку, в которой рассказал, как корректно строить прогноз бизнес-показателей в зависимости от объема доступных данных: от экспертного мнения и линейного тренда до
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями