Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Cудя по всему, на рынке появится еще один рейтинг»: о чем говорили участники рекламного рынка на встрече АКАР
«Cудя по всему, на рынке появится еще один рейтинг»: о чем говорили участники рекламного рынка на встрече АКАР
21 марта 2017 года Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) провела встречу, где представители рейтингов выступили перед агентствами и рассказали о своей методологии, правилах и видении рынка. Участники встречи поделились впечатлениями о событии с редакцией vc.ru.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
АКАР и Sostav.ru представили рейтинг медиабаинговых агентств
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav.ru опубликовали результаты рейтинга российских медиабаинговых агентств и групп. В рейтинге принимали участие 56 агентств и 11 рекламных групп
Объем российского рекламного рынка за I квартал 2015 года составил 63,5 млрд рублей
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития отечественного рекламного рынка за первые три месяца 2015 года.
АКАР: Рекламный рынок в России вернулся к уровню 2014 года — в рублях
Рекламодатели увеличили расходы на рекламу в СМИ в 2016 году на 10-12%, и рекламный рынок в России вернулся к уровню 2014 года, до начала экономического кризиса в стране. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на заявление председателя комитета исследований, аудита и рекламных технологий
Агентство Starcom уступило лидерство в рейтинге крупнейших рекламных агентств по версии АКАР и Sostav
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и издание Sostav.ru составили рейтинг крупнейших российских рекламных агентств по итогам 2016 года. Список возглавила OMD Optimum Media, сместив прежнего лидера Starcom.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями