$34 млрд за Snapchat: почему мессенджер стоит дороже Twitter и Ferrari и сможет ли компания оправдать свою оценку

Все блоги / Про интернет 3 марта 2017 385   
Издание The New York Times пообщалось с аналитиками и выяснило, чем обусловлена высокая стоимость вышедшей на биржу компании Snap (разработчик мессенджера Snapchat) и может ли компания её оправдать — хотя бы в долгосрочной перспективе.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций