Из телевизора в интернет: как тысячи россиян получили «сигалограммы» от Стивена Сигала

Все блоги / Про интернет 16 января 2017 346   
Креативный директор агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Re:evolution Иван Сиденко рассказал vc.ru об эффективных механиках в digital-кампаниях на примере проекта со Стивеном Сигалом от «МегаФона».
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций