Mediascope: Мобильный интернет вырос на 18% в год, но по-прежнему отстает от декстопа

Все блоги / Про интернет 23 декабря 2016 432   

Крупнейший в России медиаизмеритель Mediascope (бывший TNS Russia) провёл отчётную конференцию по итогам 2016 года и выложил в интернет основные результаты исследований.



Аудитория интернета в России составляет 86 млн человек, или 70% населения. Прирост год к году составил 3%.

В городах с населением 100 тыс+ 12% жителей не имеют доступа в сеть, в более мелких населенных пунктах - 15%.

Около 11% пользователей выходят в интернет при помощи телевизора с соответствующими функциями, это самый непопулярный способ выхода в сеть. На первом месте - декстоп - его используют 63% аудитории Рунета. Наиболее быстро растущим сегментом является мобильный интернет - им пользуется 50% аудитории, прирост за год составил 18%.

На 1 человека в месяц приходится около 12 уникальных посетителей за счет cookies, использования для доступа в интернет разных устройств и т. д.

Крупнейшим по посещаемости ресурсом Рунета остается "Яндекс" с месячной аудиторией в 52,5 млн человек (декстоп, с учетом всех проектов).

Крупнейшим e-commerce проектом является Avito с аудиторией 25,4 млн. Вторым - Aliexpress с аудиторией 21,9 млн.

Среди мобильной аудитории лидером остается Google - у него 15,5 млн посетителей за год, у "Яндекса" - 13,8 млн. При этом "Яндекс" вырос на 14%, а Google на 5%

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций