Mediascope: Мобильный интернет вырос на 18% в год, но по-прежнему отстает от декстопа
Крупнейший в России медиаизмеритель Mediascope (бывший TNS Russia) провёл отчётную конференцию по итогам 2016 года и выложил в интернет основные результаты исследований.
Аудитория интернета в России составляет 86 млн человек, или 70% населения. Прирост год к году составил 3%.
В городах с населением 100 тыс+ 12% жителей не имеют доступа в сеть, в более мелких населенных пунктах - 15%.
Около 11% пользователей выходят в интернет при помощи телевизора с соответствующими функциями, это самый непопулярный способ выхода в сеть. На первом месте - декстоп - его используют 63% аудитории Рунета. Наиболее быстро растущим сегментом является мобильный интернет - им пользуется 50% аудитории, прирост за год составил 18%.
На 1 человека в месяц приходится около 12 уникальных посетителей за счет cookies, использования для доступа в интернет разных устройств и т. д.
Крупнейшим по посещаемости ресурсом Рунета остается "Яндекс" с месячной аудиторией в 52,5 млн человек (декстоп, с учетом всех проектов).
Крупнейшим e-commerce проектом является Avito с аудиторией 25,4 млн. Вторым - Aliexpress с аудиторией 21,9 млн.
Среди мобильной аудитории лидером остается Google - у него 15,5 млн посетителей за год, у "Яндекса" - 13,8 млн. При этом "Яндекс" вырос на 14%, а Google на 5%
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?