Здравствуй, дорогой Мегафон
Хочу поговорить с тобой, Мегафон, о такой теме как реклама. Точнее, о нормативном документе №38-ФЗ, главе 2, статье 18.
Я не помню, дорогой Мегафон, чтобы я вставлял коды твоих рекламных баннеров в код сайтов, которые разрабатываю. Больше того, я не помню чтобы я давал согласие на то, чтобы ты сам вставлял их в трафик идущий на мои мобильные устройства с этих и любых других сайтов. И даже простого согласия на показ мне рекламы на мобильных устройствах я тоже не давал.
Так почему же ты, дорогой Мегафон, вынуждаешь меня смотреть эту рекламу даже когда я открываю инструменты разработчика в десктопном браузере чтобы просто протестировать какой-либо сайт?
Я, конечно, рад за тебя, ты можешь на основании строки user-agent показывать на мобильных устройствах свои баннеры, но подумай все-таки об указанном выше ФЗ. Возможно все-таки стоит соблюдать законы?
Источник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями