Авиакомпания S7 Airlines запустила специальный проект, чтобы побудить аудиторию исследовать Землю. Компания предложила первым ста подписчикам из соцсетей стать пилотами планетохода и выиграть бесплатные билеты на двоих в любом направлении. Местоположение устройства держится в секрете, а центр управления находится в Москве в пространстве Artplay. Редакция vc.ru побеседовала с организаторами кампании.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Пользователи соцсетей высмеяли рекламную акцию МТС слоганами про других операторов
Компания МТС вместе с агентством Mosaic запустила рекламную акцию «Сила слогана», в рамках которой предложила пользователям придумать собственные лозунги и оформить их в стиле рекламной кампании оператора. Пользователи соцсетей отреагировали на проект созданием слоганов про других операторов и
Авиакомпания United Airlines выплатила двум хакерам по миллиону бонусных миль за найденные уязвимости
Американская авиакомпания United Airlines выделила два миллиона бонусных миль в качестве вознаграждения хакерам, обнаружившим уязвимости в её системе безопасности. Об этом 16 июля сообщает агентство Reuters.
S7 Airlines запустила рекламную кампанию для поиска места мечты в реальном мире
Российский авиаперевозчик S7 Airlines создал рекламную кампанию #хочутудагде, в рамках которой предложил пользователям интернета описать место своей мечты, чтобы найти его в реальности.
Принадлежащая Alphabet компания Waymo предложила жителям Аризоны бесплатные поездки на беспилотных минивэнах
Входящая в холдинг Alphabet компания Waymo, которая занимается разработкой беспилотных автомобилей, запустила бесплатные поездки на минивэнах Chrysler Pacifica для жителей города Финикс, штат Аризона. Об этом сообщает The Verge.
S7 Airlines открыла прием заявок на хакатон для разработчиков с призовым фондом 600 тысяч рублей
S7 Airlines проведет хакатон для поиска современных технологических решений в области пассажирского опыта, сообщили vc.ru представители авиакомпании. Финал конкурса пройдет 20-21 мая в Москве, призовой фонд составляет 600 тысяч рублей.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями