Компания МТС вместе с агентством Mosaic запустила рекламную акцию «Сила слогана», в рамках которой предложила пользователям придумать собственные лозунги и оформить их в стиле рекламной кампании оператора. Пользователи соцсетей отреагировали на проект созданием слоганов про других операторов и шутками.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Tele2 заплатит абонентам других операторов по 300 рублей за переход в свои сети
Сотовый оператор Tele2 запустил акцию для жителей московского региона, в рамках которой абоненты, воспользовавшиеся услугой переноса номера от своего оператора к Tele2, получат 300 рублей на счёт мобильного телефона. Об этом «Ведомостям» рассказала представитель компании Ольга Галушина.
«Мегафон» стал показывать свои баннеры поверх сайтов пользователям мобильного интернета из Москвы
Пользователи соцсетей пожаловались на рекламу оператора «Мегафон», которую тот вставлял поверх других сайтов. Ранее компания тестировала эту функцию только на территории Северо-Западного региона.
Tele2 предложил абонентам настучать на "Билайн", "Мегафон" и МТС
Tele2 запустил акцию "Сезон охоты" - предлагает пользователям изучить детализацию по своему номеру, поймать оператора на нечестности и сообщить об этом в Tele2. На сайте кампании с говорящим названием zahvost.ru можно выбрать одного из четырех операторов - "Билайн", "Мегафон", МТС и Tele2.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями