«Яндекс» разработал b2b-сервис, который за счёт анализа поведения клиентов позволит сегментировать аудиторию по потребностям для повышения эффективности звонков, SMS-уведомлений и email-рассылок. Пока продукт работает в режиме эксперимента и доступен некоторым партнёрам, рассказали vc.ru в компании.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Яндекс» запустил сервис для таргетирования рекламы по группам клиентов «Яндекс.Аудитории»
«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Аудитории», с помощью которого рекламодатели могут разбивать свою аудиторию на сегменты для таргетирования рекламы. Сервис позволяет создать любую группу, будь то самые лояльные покупатели или клиенты, совершившие один заказ, рассказали vc.ru в «Яндексе».
В рамках ежегодной конференции yacm2016 команда «Яндекса» анонсировала совершенно новый рекламный сервис «Яндекс.Аудитории», запущенный в бета-тестирование. Инструмент позволит маркетологам создавать, сегментировать и анализировать аудитории для более эффективных показов рекламы и таргетирования
Сегодня за «Трибуной» — сервис триггерных email-рассылок MailTrig, который позволяет рассылать клиентам письма, содержание которых зависит от поведения на сайте. Передаём им микрофон.
Пока стартапы переживают очередную революцию в коммуникациях и придумывают, как применить Yo для уведомлений, email остается самым популярным и надежным способом связи с пользователем. ЦП предлагает читателям обсудить сервисы рассылок, которые можно применить в стартапе.
LiveTex запустил сервис продаж и поддержки для бизнесов в Telegram
Сервис для обслуживания клиентов и повышения продаж через цифровые каналы LiveTex разработал b2b-инструмент для продаж и поддержки через популярный мессенджер Telegram. Компании смогут обслуживать обращения из Telegram в одном окне наряду с обращениями из других каналов. Пользователи получат все
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями