1 декабря 2015 года журнал «Афиша» объявил о переходе на ежеквартальный график выхода и пообещал выпустить в 2016 году четыре номера. С тех пор не вышел ни один номер журнала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Креативный директор «Афиши» сообщил о закрытии журнала
«Афиша» закрыла одноимённый журнал, сообщил vc.ru креативный директор компании Филипп Бахтин. В конце 2015 года журнал перешёл на ежеквартальный график выхода, однако в 2016 году не вышел ни один номер.
Открытка компании: Почему «Афиша» уже полгода не издаёт обещанные ежеквартальники?
Печатный журнал "Афиша" пропустил выход уже двух ежеквартальных номеров. О том, что издание переходит на ежеквартальный режим ИД сообщил в декабре 2015 года. С тех пор должно было выйти уже два номера в таком формате, обратил внимание бывший главред "Афиши" Илья Красильщик. Комментарий Roem.ru: В
Издатель Playboy в России сократил график выхода журнала до четырёх раз в год
Журнал Playboy в России с 2017 года будет выпускаться только четыре раза в год, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение издательства Burda Media Company. В конце 2016 года у компании возникли проблемы с лицензией на журнал, из-за чего он мог уйти с российского рынка.
ФАС нашла в «Афише» сразу полтора десятка нарушений закона о рекламе
Московское УФАС сообщило, что в изданиях компании «Афиша» размещалась реклама без указания возрастной категории, в частности реклама мобильных приложений «Viber» и других рекламодателей. ФАС завёл в отношении «Афиши» 14 административных дел этого типа. Ещё 3 дела против издания возбуждены о рекламе
Сотрудники журнала «Афиша» заявили об увольнении редакции
Холдинг Rambler&Co, которому принадлежит журнал «Афиша», уволил всю редакцию бумажного издания. Об этом сообщили на своих страницах в Facebook сотрудницы журнала Нина Назарова и Лина Маркина.
«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» и интернет-журнал Eda.ru (бывшая «Афиша-Еда») создали сервис для автоматического подбора ингредиентов в магазине из рецептов издания и их доставки клиенту. Об этом сообщается на сайте журнала.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями