Копирайтер коммуникационного агентства Jobbatical Лони Клара опубликовала в своём блоге на Medium рекомендации о том, как создать характер бренда. Она предложила несколько способов вызвать устойчивые ассоциации с компанией. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Мнение: Почему PR-агентство — лучший вариант для SMM-поддержки бренда
Генеральный директор американского рекламного агентства MMI Agency Бенджамин Шпигель написал для издания AdAge колонку, в которой проанализировал разные компании с точки зрения ведения соцмедиа-аккаунтов брендов. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Мнение: «Instagram становится бездушной машиной для высасывания времени»
Основатель итальянского digital-агентства Belka Джулио Мишлон опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, почему и как, по его мнению, Facebook «убивает» Instagram. Автор материала считает, что введение алгоритмической новостной ленты в социальной сети разрушит её концепцию и отпугнёт
«Первое правило ценообразования: не говорить о ценообразовании» — как сформировать стоимость продукта
Дизайнер, бывший журналист и консультант Том Уитвелл опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, как формируется цена на различные продукты. Уитвелл дал несколько советов, как определить оптимальную цену товара или услуги и стоит ли обсуждать её с клиентом.Редакция vc.ru публикует
Подготовка к собеседованию в Y Combinator — опыт выпускника акселератора
Основатель мобильной платформы URX Джон Милинович опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, как проходит собеседование в один из самых известных акселераторов планеты — Y Combinator. Автор материала дал несколько советов о том, как готовиться к поступлению в акселератор. Команда URX
Sign in или Log in: копирайтер Dropbox о том, как выбирать слова для интерфейсов
Копирайтер Dropbox Джон Саито в своём блоге на Medium рассказал о том, как команда выбирает названия для элементов интерфейса сервиса: какие инструменты использует и что учитывает при составлении фраз.Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод заметки.
От нулевого опыта до оффера от Sony за год: опыт дизайнера интерфейсов
Дизайнер Sony Ричард Янг опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, как он за несколько месяцев отказался от карьеры врача и стал проектировать пользовательские интерфейсы. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями