Волож-младший выбрал процессинг для MoscowFresh — Яндекс.Касса

Все блоги / Про интернет 14 октября 2016 406   

Яндекс.Касса похвасталась новым клиентом — сервис Льва Воложа по доставке свежей еды и продуктов с рынка MoscowFresh подключился к системе. Мы спросили Воложа, почему он выбрал именно это решение. «Потому что их менеджер Вера хорошо сделала свою работу и привела меня к ним», — лаконично ответил он.

Раньше стартап сына Аркадия Воложа принимал только наличные. MoscowFresh был запущен в прошлом ноябре, таким образом, чтобы добавить опцию оплаты картой Воложу понадобился почти год.

Сервис Воложа — для небедных людей. Средний чек покупателей MoscowFresh, по данным компании, – 5 000 рублей. Чаще всего москвичи заказывают овощи и фрукты. В целом, говорят в пресс-службе Я.Кассы, число платежей через сервис для заказа еды и продуктов, а также бытовых услуг за год утроилось. Средний чек, наоборот, уменьшился до 2–3 тыс. рублей — в зависимости от сервиса. Количество платежей за онлайн-заказы в ресторанах выросло в 2,5 раза, как и число плательщиков. Средний чек в этой категории — около 1500 рублей.

«Мы запустили пока только первый этап и только для зарегистрированных пользователей. Через 2 недели сделаем так, чтобы карту можно было один раз привязать к личному кабинету и потом всегда оплачивать заказы в один клик. Вот тогда [тразакций] много будет, пока 10 в день ожидаю», — рассказал Волож «Роем!».

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций