Волож-младший выбрал процессинг для MoscowFresh — Яндекс.Касса
Яндекс.Касса похвасталась новым клиентом — сервис Льва Воложа по доставке свежей еды и продуктов с рынка MoscowFresh подключился к системе. Мы спросили Воложа, почему он выбрал именно это решение. «Потому что их менеджер Вера хорошо сделала свою работу и привела меня к ним», — лаконично ответил он.
Раньше стартап сына Аркадия Воложа принимал только наличные. MoscowFresh был запущен в прошлом ноябре, таким образом, чтобы добавить опцию оплаты картой Воложу понадобился почти год.
Сервис Воложа — для небедных людей. Средний чек покупателей MoscowFresh, по данным компании, – 5 000 рублей. Чаще всего москвичи заказывают овощи и фрукты. В целом, говорят в пресс-службе Я.Кассы, число платежей через сервис для заказа еды и продуктов, а также бытовых услуг за год утроилось. Средний чек, наоборот, уменьшился до 2–3 тыс. рублей — в зависимости от сервиса. Количество платежей за онлайн-заказы в ресторанах выросло в 2,5 раза, как и число плательщиков. Средний чек в этой категории — около 1500 рублей.
«Мы запустили пока только первый этап и только для зарегистрированных пользователей. Через 2 недели сделаем так, чтобы карту можно было один раз привязать к личному кабинету и потом всегда оплачивать заказы в один клик. Вот тогда [тразакций] много будет, пока 10 в день ожидаю», — рассказал Волож «Роем!».
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы