«Мы превратились в поставщика рекламного видеоконтента» — Директор по продажам Twitter о ценности аудитории сервиса для рекламодателей

Все блоги / Про интернет 5 октября 2016 403   
4 октября в Москве состоялось мероприятие PowerOfVideo, где директор по продажам Twitter в России и Азии Питер Гринбергер рассказал о монетизации сервиса с помощью видеорекламы. В интервью vc.ru он оценил российский рекламный рынок и рассказал о планах сервиса по сотрудничеству с местными рекламодателями.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций