«Мы превратились в поставщика рекламного видеоконтента» — Директор по продажам Twitter о ценности аудитории сервиса для рекламодателей
4 октября в Москве состоялось мероприятие PowerOfVideo, где директор по продажам Twitter в России и Азии Питер Гринбергер рассказал о монетизации сервиса с помощью видеорекламы. В интервью vc.ru он оценил российский рекламный рынок и рассказал о планах сервиса по сотрудничеству с местными рекламодателями.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян