Благодаря возможностям виртуальных АТС сейчас доступны любые сценарии обработки входящих звонков, переадресация в любую точку мира, на мобильный, городской, IP-телефон — и, конечно, голосовые приветствия. Голосовое меню — это не только песни вместо гудков, но еще и важный бизнес-инструмент, который позволяет получать обратную связь и контролировать работу. Какие ошибки важно не допустить в голосовом меню и как сделать так, чтобы клиенты не терялись еще на стадии звонка в компанию — в материале vc.ru. Материал подготовлен при поддержке ООО «Новион» (Торговая марка «Октолайн»).

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями