Как может навредить или помочь бизнесу голосовое меню
Благодаря возможностям виртуальных АТС сейчас доступны любые сценарии обработки входящих звонков, переадресация в любую точку мира, на мобильный, городской, IP-телефон — и, конечно, голосовые приветствия. Голосовое меню — это не только песни вместо гудков, но еще и важный бизнес-инструмент, который позволяет получать обратную связь и контролировать работу. Какие ошибки важно не допустить в голосовом меню и как сделать так, чтобы клиенты не терялись еще на стадии звонка в компанию — в материале vc.ru. Материал подготовлен при поддержке ООО «Новион» (Торговая марка «Октолайн»).
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос