Российские компании oneFactor и Media Direction Group начнут показывать прохожим наружную рекламу на основе их интересов

Все блоги / Про интернет 21 сентября 2016 370   
Компания oneFactor и коммуникационная группа Media Direction Group в тестовом режиме запустили таргетированную цифровую наружную рекламу. Продукт позволяет в реальном времени оценивать людей с цифровыми носителями и показывать им рекламу на основе их интересов, пола, возраста, доходов и других критериев. Сейчас компании работают над сбором аналитики — закупки рекламы начнутся в конце 2016 или в начале 2017 года. Об этом vc.ru рассказали представители Media Direction Group.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций