В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Российские компании oneFactor и Media Direction Group начнут показывать прохожим наружную рекламу на основе их интересов
Компания oneFactor и коммуникационная группа Media Direction Group в тестовом режиме запустили таргетированную цифровую наружную рекламу. Продукт позволяет в реальном времени оценивать людей с цифровыми носителями и показывать им рекламу на основе их интересов, пола, возраста, доходов и других
Холдинг Усманова дал $2 млн на разработку «умного» размещения наружной рекламы
Российская компания oneFactor, инвестором которой является USM Holdings Алишера Усманова, совместно с компанией Media Direction Group (входит в рекламный холдинг Omnicom) запустила в коммерческую эксплуатацию систему размещения наружной рекламы с помощью искусственного интеллекта. Как рассказали
Как прогнозируют выручку с помощью больших данных — кейс алкогольного магазина
Как модные «большие данные», «искусственный интеллект» и «машинное обучение» несут реальную пользу ритейлерам. Рассказывает руководитель продуктового направления «Ритейл» oneFactor Евгений Максимча.
Есть мнение, что искусственный интеллект — это не больше, чем маркетинговый ход. В статье мы покажем, как искусственный интеллект Nemesida WAF позволяет выявлять и блокировать атаки на веб-приложения с поразительной точностью в 99,96%. Читать дальше →
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями