Duracell против Energizer: как розовый кролик стал причиной конфликта крупнейших производителей батареек

Все блоги / Про интернет 16 сентября 2016 441   
13 сентября 2016 года производитель батареек Energizer запустил рекламную кампанию с обновлённым более человеческим персонажем бренда — розовым кроликом. В начале 2016 года компания подала в суд на Duracell за использование образа игрушки на упаковках товаров в США. Редакция vc.ru рассмотрела историю талисманов двух производителей батареек и причины конфликта между ними.
  • Оцените публикацию
  • -1

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций