Фешн-бренд Strellson создал гимн индивидуальности в фантастическом ролике-кавере «Don't Stop Me Now»

Все блоги / Про интернет 6 сентября 2016 322   
5 сентября, в день рождения Фредди Меркьюри, фешн-бренд Strellson запустил кампанию о мужчине из фанатического мира. Герой ходит по улицам городов и совершает нелогичные действия. Так компания показывает, что ее потребителей ничего не должно останавливать.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций