Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Какие инструменты медиа используют для освещения Олимпийских игр — Интерактивные подкасты, игры и SMS-уведомления
Какие инструменты медиа используют для освещения Олимпийских игр — Интерактивные подкасты, игры и SMS-уведомления
Редактор интернет-журнала MediaMedia.Me и управляющий редактор пермского издания «Звезда» Сергей Якупов собрал для vc.ru находки западных изданий, освещающих Олимпийские игры в Бразилии, и вспомнил медийные тренды Олимпиады 2012 года в Лондоне.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Затраты на мобильную рекламу выросли в 30 раз за 8 лет. Интерактивные игры — новые соцсети. Мы продолжаем общаться картинками и другие тренды интернета в 2019.
HR-брендинг: Игры, интерактивные мобильные приложения и другие инструменты для рекрутинга
Руководитель консалтингового центра рекрутинговой компании HeadHunter Елена Емеленко написала для цп колонку о том, какие современные инструменты можно использовать для создания HR-бренда фирмы. Среди них — игры, интерактивные мобильные приложения, проведение виртуальных туров и другие техники.
«Телеспорт» подал иск на 33,1 млн рублей к «Спорт FM» за освещение на YouTube Олимпиады в Пхенчхане
Владелец прав на теле- и радиотрансляции Олимпийских игр в Корее агентство «Телеспорт» подал иск в Арбитражный суд Москвы на 33,1 млн рублей к «Спорт FM» за освещение Олимпиады на YouTube. Об этом в Facebook пишет бывший главный редактор Sports.ru Иван Макаров. Известно, что у владельца
Шопинг в стиле digital: как супермаркеты осваивают новые инструменты
Редактор Cossa.ru Нора Киркиж побывала в Лондоне на открытии офиса глобальной маркетинговой компании TCC и узнала, как офлайновые ретейлеры используют digital. Источник:cossa.ru
Год за стеной: Главный редактор Slon Magazine о том, есть ли жизнь у изданий с пейволлом
Главный редактор Slon Magazine Максим Кашулинский рассказал ЦП о том, как его издание прожило год с пейволлом (платный доступ к части материалов), какие проблемы возникали в редакции и какие уроки извлекли.
Почему сервис для заказа похорон Umer в России обречён на провал: мнение главреда журнала «Археология русской смерти»
Главный редактор научного журнала о смерти и умирании «Археология русской смерти» Сергей Мохов написал для издания TJ колонку о том, почему сервис для организации похорон от главы «Яндекс.Погоды» — Umer, — в российских условиях обречён на провал. Редакция vc.ru публикует материал с разрешения
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями