Facebook дал бизнесам сутки на ответ пользователю в мессенджере

Глобальная соцсеть обновила политику взаимодействия компаний и пользователей в Facebook Messenger, введя несколько новых правил, среди которых — невозможность написать покупателю или потенциальному клиенту по прошествии 24 часов после его последнего запроса. Несколько нововведений представлено также и для подписок.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями