Facebook позволил издателям делиться брендированным контентом

Все блоги / Про интернет 11 апреля 2016 380   
Facebook позволил издателям делиться брендированным контентом
Глобальная сооцсеть обновила свою политику для публикации контента брендов и предоставила возможность страницам изданий, статус которых официально подтвержден Facebook, расшаривать брендированный контент, используя при этом специальные теги.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций